Вторник, 16 Апрель 2019 41

Некоторые мастера фотографии уверены, что любой начинающий фотограф должен освоить пейзажную съемку. Только не на первых парах своего становления в роли художника. На этой стадии ему будет достаточно сложно научиться непростой науке такой фотографии. Нет, фотографирование пейзажей – как межевание земельных участков перед оформлением сделки покупки земли – должно стать этаким экзаменационным курсом фотографа перед выходом на большую аренду профессиональной работы. Сегодня особой популярностью пользуется СЪЕМКА УЧАСТКА КВАДРОКОПТЕРОМ.

DSC04936 copy 1

Почему так? Во-первых, освоить этот класс съемки нужно ради того, чтобы научиться подстраиваться под ситуацию. Ведь в этом и состоит главная сложность пейзажного фото: оказаться в то самое время с техникой наготове. В студии художник с легкостью может манипулировать моделями, объектами, светом, фоном. Но с пейзажем все не так. Свою картинку нужно увидеть, понять и поймать. А здесь уже параллели с теми же сделками продажи земли или иным профессиональным процессом не провести. Если перед межеванием составляется полноценный межевой план, которого нужно придерживаться по всем параметрам, то в пейзажной съемке заготовленный заранее проект не реализуем. Нет, можно, конечно, запланировать сессию на конкретный час в означенный день. Но никаких гарантий, что сама модель – природа – в это время будет готова во всей своей красе нет.

Отдельные, самые опытные мастера умеют показать пейзаж великолепным даже в пасмурный серый день с фоном из голых обветшалых деревьев и полуразваленным камнем. Но это становится для них возможными только при соблюдении второго условия пейзажной съемки. Так, во-вторых, истинный фотограф должен любить не только свою творческую работу и гонорар. Он должен искренне привязаться к объекту фотографирования. В данном случае – природе. Правда, это правило актуально не только в фотографии. И специалисты здесь не дадут слукавить: именно их любовь к своей работе, к земле, ее уязвимости, некоей мистической силе и обаянию, - делает кадастровые работы в их исполнении качественными, быстрыми, а результаты – надежными.

Точно так же придется отнестись к своему делу и начинающему фотографу: он должен воспылать симпатией к тому природному изобилию, что открывается перед его объективом. Иначе фотографии останутся смутными, невыразительными и лишенными некоего стержня, главной идеи. И идея сюжета в пейзажной съемке – обязательный элемент. Если художник хочет, чтобы его работы были оригинальными и привлекали внимание зрителя, конечно.

Видео

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.