Среда, 20 Декабрь 2017 414

Как привлечь клиентов? Варианты удержаться среди конкурентов

Разработана масса методов о том, как привлечь клиентов и удержать их. Самое основное - это как можно шире представить свою деятельность большой аудитории. Использовать разнообразные подходы в привлечении, такие как: организация конкурсов, викторин, раздача подарков. Чтобы ответить на вопрос: «Как привлечь клиентов?», и в тоже время удержать их, можно использовать методы, которые известны с давних времен, а именно рекламу. Это может быть как стеклянная витрина с рекламными слоганами и презентацией брендов так и раздача брошюр на улице.

Распространение объявлений

Все это довольно-таки просто, но, к сожалению, в данном методе есть и существенные недостатки. Во-первых, не каждый человек уделяет свое внимание подобным вывескам. Во-вторых, суть самих объявлений стандартна, а именно: продам квартиру, продам машину, куплю квартиру, куплю машину и так далее. На подсознательном уровне у человека складывается негативное впечатление о компании, которая использует подобный вид рекламы. Если организация носит солидное имя, а, тем более, круг потенциальных потребителей рассчитан на состоятельных людей, то данный способ никак не подходит. Во всяком случае, вопрос не решен.

Заявите о своей деятельности при помощи друзей.

Здесь необходимо обратиться с просьбой к своим товарищам, друзьям, знакомым, близким для распространения информации о Вашей деятельности. Этот способ обладает несколькими, очень выразительными плюсами. Во-первых, все это довольно-таки легко. Во-вторых, потенциальный потребитель больше всего готов довериться окружению, где он находиться, поэтому советы знакомого человека не останутся незамеченными. Этот способ нельзя использовать, как доминирующий, но как дополнительная реклама Вашей организации будет полезен.

Раздача флаеров.

Создайте яркий, в тоже время, интересный вариант оформления, укажите свой физический адрес и реквизиты связи, по которым можно получить дополнительную информацию. Как их применить? Да где угодно, например: раздавайте на часто проходимых местах, разносите по почтовым ящикам, оставляйте возле прилавка магазина. Данный способ уже довольно-таки затратный, но своих вложений он стоит, если найдется человек, нуждающийся в Ваших продуктах или услугах, он не пройдет мимо.

Отрицательные стороны перечисленных выше способов - это непрофессионализм. Человек видит, что метод привлечения клиентов дешевый, а собственно денег на нормальную рекламу в компании нет, тем самым, складывается впечатление, что на потребителе пытаются нажиться, а не предоставить ему что-либо стоящее.
Добиться стоящего результата можно при помощи профессиональных рекламных инструментов. Сегодня они предоставляются практически везде: на телевидении, на радио, в газете, интернете и так далее. Бюджет должен быть значительным, но, в то же время, есть возможность его оптимизировать.

Видео

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.