Понедельник, 15 Май 2017 128

За счет того, что политическая команда «Континиума» решила не выдвигать собственного кандидата на парламентских выборах по округу №23, борьба здесь уже не будет исключительно конкуренцией «денежных мешков», а может еще и конкуренцией популистских идей, подкрепленных заигрыванием с тематикой патриотизма и оппонированием «власти из Киева».

Смогут ли на этих оперативно организованных выборах победить сами избиратели? Все зависит от них самих, в частности от сознательной и небольшой части гражданского общества, которое может воспринимать нардепа не как «господина», который приезжает раз в год раздать деньги и обещания и постоянно подпитывает электорат окнами, площадками и другими подачками.

РЕАЛЬНАЯ Кирда

Самым мощным местным кандидатом, которого могла найти «Батькивщина», стала депутат облсовета от Маневиччини Людмила Кирда. Родом она именно с этого района, к тому же уже не один год работает с местным электоратом и имеет опыт выборов в округе №23. Напомню, в 2014 году она сумела набрать 22,17% и занять вторую позицию после Игоря Еремеева, хорошо обеспеченного ресурсами и кадрами (40,90%).

Также в пользу Людмилы Кирда и партийный бренд «Батькивщины». Согласно опросу Центра Разумкова, партия «Батькивщина» сегодня имеет самый высокий рейтинг на всеукраинском уровне - 12% тех, кто собирается принять участие в выборах. (По «Самопомощь» - 10,6%, за «Солидарность» - 9,9%, за «Оппозиционный блок» - 9,1%, за «Радикальная партия Олега Ляшко» - 8,4%). А возвращение Надежды Савченко может тоже добавить несколько пунктов к потенциалу этого партийного бренда.

Piter.1

Понятно, что предпочтения только одного «сельского» избирательного округа отличаются от этих результатов. Однако надо признать, что в результате оппозиционного позиционирования, «тарифной» критики власти и других факторов «Батькивщина» остается мощным брендом для кандидата-мажоритарщика на Волыни.

Чтобы претендовать на победу, Кирда нужно найти средства для паритетной борьбы с командой Палки, активизировать местные ячейки партии, найти людей для КВДД, а также организовать качественную рекламную кампанию. Еще у нее есть возможность частично «похвастаться» результатам работы в облсовете, в частности участием в обсуждении «янтарных» вопросов, решении проблем «ВОЛЫНЬТОРФ» и борьбе против закрытия малокомплектных школ.

Видео

Возможно вам так же будут интересны эти статьи:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.