Воскресенье, 24 Декабрь 2017 438

Отели можно условно разделить на 2 вида:

  1. Городские
  2. Загородные

Что же представляет собой SPA в составе отеля городского типа?

Прежде всего, для создания СПА в гостинице необходима площадь, которая определяет необходимый объем инвестиций, технико – экономические показатели ( в т. ч. срок окупаемости инвестиций и рентабельность) и соотношение клиентских потоков.

В городских отелях СПА направлены на два потока клиентов:

  1. Клиенты, проживающие в отеле
  2. Клиенты из города

Клиенты, которые проживают в отеле, пользуются услугами салона красоты, фитнес зоны, СПА и т. д. В зависимости от загрузки, можно привлекать клиентов извне. Именно в случае направленности СПА на два клиентских потока, можно говорить о высокой загрузке, стабильном доходе, прогнозируемых сроках окупаемости. Сейчас очень стали популярными СПА комплексы, построенные прямо в соляных пещерах. Рассмотреть такие примеры вы можете на сайте компании http://galoproff.ru/, «GaloProff — Общероссийский центр галотерапии» 11-летний опыт работы проектирования и строительства соляных пещер по всей России.

В настоящее время многие городские гостиницы могут перепрофилировать площадь, освободившуюся после закрытия, на пример, казино, в СПА салоны, СПА зоны, СПА центры.

160120171s

Типовой СПА центр имеет следующий набор функциональных зон и процедурных кабинетов:

  1. Входная группа (рецепция, зона ожидания, бутик).
  2. Салон красоты ( парикмахерская, маникюр, педикюр).
  3. Косметология ( комплексный уход за лицом, комплексный уход за телом).
  4. Женские, мужские раздевалки.
  5. Бассейн ( один или несколько).
  6. Фитнес зона.
  7. СПА зона (массажные кабинеты, кабинеты комплексного восстановления и релаксации, гидротерапии и талассотерапии, бани и сауны).
  8. Административные и служебные помещения для персонала.
  9.  Технические помещения.
  10.   WC.

Обычно в стоимость проживания включается посещение фитнес зоны и бассейна, поэтому эти две структуры не будем  рассматривать, как доходообразующий элемент инфраструктуры SPA-центра гостиницы. Тем не менее, наличие бассейна и зоны фитнеса серьезно повышает заинтересованность гостя при выборе отеля. Стоимость номера в таком отеле будет, естественно, выше.

Существует также клубная система. Поскольку некоторые отели высокого уровня находятся в деловой части города, городские клиенты могут приобрести абонементы и получать весь комплекс услуг. Возможность посещения городскими клиентами фитнес зоны, СПА центра и т. д. архитекторы должны закладывать еще на начальной стадии ( разработка концепции), т. к. это повышает привлекательность отеля для гостя в целом.

Итак, планируя необходимую площадь под СПА, учитываются все факторы по максимуму: уровень отеля, номерной фонд, потоки клиентов, потоки персонала, потоки товара и т. д.

Видео

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.